Бизнес план автосалона

Автосалон Очень старая статья из журнала"Бизнес-журнал", которая, однако, сохранила свою актуальность и по сей день. Москва и Санкт-Петербург по количеству дилеров на душу населения уже сейчас сопоставимы с крупными городами США или Германии, и дальнейшее наращивание концентрации автосалонов приведет к нездоровой конкуренции и снижению прибыльности. Строительство любого автосалона имеет две отправные точки: Место лучше всего выбирать людное, расположенное на оживленной магистрали, чтобы до него удобно было добираться на автомобиле или общественным транспортом. Стремиться в центр города совсем не обязательно. Возросшая арендная плата за землю вряд ли быстро окупится. Большая часть населения проживает именно на окраинах, и покупателям, скорее всего, удобнее посетить автосалон, расположенный возле дома, чем около работы. Запомнив один адрес, клиент сможет не только приобрести здесь машину, но также в перспективе обслуживать ее и покупать необходимые детали и запчасти. Со временем появится вероятность, что и следующий автомобиль он приобретет здесь же.

Руководство по открытию автосалона

Строятся новые автосалоны, открываются дилерские центры — все это связано с непрерывным ростом автомобильного рынка. Конечно, открытие собственного автосалона — это прибыльное и выигрышное дело. Однако одного желания здесь недостаточно. Достичь успеха в данной сфере деятельности помогутзнания опыт и специалистов. Прежде всего, необходимо разработать бизнес-план автосалона, ответив при этом на несколько главных вопросов:

Автосалоны сегодня дают неплохую прибыль, поэтому их открытие является Когда решение принято и бизнес-план для открытия салона по торговле.

Персонал Уровень продаж во многом зависит от профессионализма персонала, поэтому подбор должен осуществляться максимально тщательно. Вам нужны: Обязательно директор, который будет контролировать все процессы. Для проведения анализа рынка, предпочтений потребителя, разработки рекламных акций и прочего вам понадобится маркетолог с опытом работы. От него зависит стратегия работы, так как на основании его анализа составляется план по продажам конкретной модели автомобиля.

Менеджер, благодаря которому осуществляется продажа машин. Если говорить простыми словами, это продавец-консультант. Он должен знать все тонкости каждой модели, уметь убеждать потенциального покупателя и обладать красивой речью.

Бизнес план: Рынок может прогнуться под воздействием сложившихся экономических факторов. Может уйти в застой и заставить покинуть нишу слабых игроков. Но по-прежнему, каждый день люди продолжают покупать авто.

Готовый пример бизнес плана автосалона: приобретение франшизы, выбор места В среднем, на открытие автосалона в региональном городе вам.

Рентабельность проекта Почему салон выгоден? В последние годы все больше владельцев и покупателей автомобилей предпочитают работать через посредника, чем приобретать автомобиль напрямую из рук в руки. Это связано с тремя факторами: Рост числа случаев мошенничества во время сделки. Отсутствие времени у продавца на постоянные демонстрации автомобиля. Неумение продавца представить товар лицом.

Для открытия автосалона вам понадобится стоянка на автомобилей минимум Автосалон выступает определенным гарантом при сделке, а также берет на себя большую часть работ по продаже. Поэтому вам необходимо хорошо разбираться в автомобильной теме и понимать, как происходит переоформление машин. Также вам нужно будет подготовить автомобили к продаже: Машина должна выглядеть хорошо, иначе ее просто не купят, а вы зря потратите время и деньги. Давайте сначала разберемся с принципом работы.

Вы даете объявления в интернете и СМИ или ищете людей, которые хотят продать свой автомобиль, и предлагаете им сотрудничество. Затем клиент пригоняет автомобиль в салон, а ваш эксперт определяет его состояние.

Примерный типовой бизнес-план автосалона

Открытие автосалона: Сказывается отсутствие опыта и необходимых знаний, без которых очень сложно делать первые шаги. Как начать свой автобизнес и максимально эффективно использовать инвестиции — от решения этих вопросов напрямую зависит результат грандиозного по своим масштабам проекта.

Предлагаемый вашему вниманию бизнес-план автосалона с расчетами Открытие автосалона потребует от учредителя высокой.

Склады автомобилей и запасных деталей; Технический центр. В качестве оборудования необходимо приобрести техническую станцию, ориентировочная стоимость которой составляет млн. Статистика показывает, что на складе автосалона одновременно должно находиться примерно в два раза больше машин, чем обычно продается за месяц. Например, при среднем количестве продаж, равном 15 моделям на складе должно находиться не менее Закупка автомобилей Неплохим вариантом для начинающих автодилеров является приобретение автомобилей у официально зарегистрированного импортера.

Большим преимуществом с официальными импортерами является то, что все вопросы, касающиеся таможенного оформления, решаются непосредственно ими. Недостатком этого способа является обязательность стопроцентной оплаты приобретаемых автомобилей. В некоторых случаях импортеры предоставляют автомобили на условиях товарного займа, по условиям которого дилеры должны реализовать транспортные средства в течение определенного срока, по истечению которого в дальнейшем на всю сумму договора начисляется пени.

Собственно поэтому основной задачей при сотрудничестве с импортерами является выполнение оговоренного плана. Вторым вариантом закупки автомобилей является их приобретение непосредственно в стране изготовителя. В этом случае вопросы, связанные с оформлением, доставкой машин, дилер должен решать сам. Окупаемость По мере того как рынок насыщается автомобилями иностранного производства прибыль от оказания сервисных услуг может постепенно увеличиваться.

Естественно, что при выходе новых моделей ситуация меняется кардинальным образом, поэтому рекомендуется развивать оба направления. В России этот показатель может быть несколько выше за счет неугасающего интереса граждан к импортным автомобилям.

Открытие автосалона

Зоны для персонала и посетителей. Связь с основными поставщиками Если решается вопрос об использовании франшизы, то стоит учитывать следующие моменты: На сайте любого производителя есть данные для связи. Запрос нужно отправлять в письменном виде; Если поставщик выслал анкету, то ее нужно заполнить и отправить обратно. Поставщик должен подробно ознакомиться с бизнес-планом и оценить свои риски.

Данная тенденция будет сохраняться еще довольно продолжительное время, поэтому можно говорить о целесообразности открытия собственного .

Однако есть множество рисков, которые могут привести к краху и последующему банкротству предпринимателя. Чтобы этого избежать, нужно выбирать те сферы инвестирования, которые при правильном менеджменте и маркетинге обеспечивают минимальные риски. Одной из таких бизнес идей является открытие автосалона. Чтобы начать заниматься этим видом предпринимательства, нужно обладать достаточно существенным стартовым капиталом, при этом, желающих открыть такой бизнес очень много. Анализ рынка автомобилей Почему этот бизнес такой прибыльный?

Дело в том, что рынок иномарок постоянно растет за счет того, что каждый год все больше и больше людей пересаживаются с отечественных автомобилей и подержанных иномарок на новые иномарки разных ценовых категорий и разных производителей. До тех пор, пока будет сохраняться эта тенденция, в выигрыше будут те, кто сумеет составить грамотный бизнес план, обеспечить бесперебойные поставки автомобилей разных ценовых категорий и минимизирует закупки непопулярных моделей.

Самая жесткая конкуренция в этом бизнесе начинается в условиях смены модельного года, кода все поставщики стремятся предложить потенциальному покупателю максимально выгодные условия. Именно в такие моменты нужно особо грамотно проводить маркетинговую кампанию. Наш автомобильный рынок с каждым годом все больше и больше стает похожим на европейские аналоги. Это происходит в связи с активным приходом европейских производителей на наш рынок.

Украинский рынок считается одним из самых привлекательных в мире, поскольку практически нигде больше продажи новых автомобилей не осуществляются так интенсивно.

Бизнес-план открытия дилерского автоцентра с нуля

Именно здесь большинство предпринимателей сталкивается со множеством сложностей. Ведь именно от этого персонала зависит большая часть успеха. В первую очередь, выжны те сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, - продавцы, менеджеры по продажам, администраторы торгового зала, механики, диспетчеры, отвечающие на звонки. Облегчить эту задачу вам поможет опытный директор по персоналу, хорошо знающий специфику отрасли и умеющий набрать подходящий штат правильно его обучить, выставить стандарты общения с клиентами и жестко отслеживать их выполнение.

Чтобы продажи шли успешно необходимо четко представлять себе целевую аудиторию вашего автосалона. Возможно вам придется провести исследование или заказать его и выяснить, на какие слои населения рассчитаны ваши услуги, какова территория охвата.

Конечно, это очень упрощенная схема открытия автосалона. Для начала возьмемся за написание бизнес-плана. Это поможет вам.

Дуплина Маргарита Экономист. Автомобильный рынок переживает сейчас период стабильности. Спрос умеренный. Не наблюдается ни ажиотажа, ни спада продаж. Для бизнесменов, решивших открыть автосалон, подобная ситуация является вполне благоприятной. С одной стороны, при грамотной постановке дела автосалон может приносить значительную прибыль. Правда, это касается только широкоформатных точек с оборудованными стоянкой, мойкой, сервисным центром, магазином по ремонту запчастей.

К тому же он требует существенных затрат. Открытие самого скромного автосалона м2 по продаже дешевых авто предполагает существенные вложения от 15 млн р. Говорить о рентабельности автосалона с высокой степенью однозначности можно только с детальным бизнес-планом на руках.

Как открыть собственный автосалон в США. 72 про бизнес в Америке

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!