Тема: Стратегия развития организации

В результате исследования и анализа экономической литературы выявлены табл. Ансофф, К. Волкова, И. Дежкина , Ф. Казакова , А. Люкшинов Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Винокуров Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способов ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.

Стратегии развития бизнеса

Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.

Цель и задачи.

У меня вы можете заказать диплом или реферат, а также купить готовый Стратегия объединяет все части организации в единое целое. Стратегическое управление появилось путем эволюционного развития . Четвертым типом эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии сокращения.

Сущность стратегического управления развития организацией Процесс разработки стратегии развития организации Методические основы стратегического анализа деятельности организации В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения.

В настоящее время важное место занимает изучение данной проблемы, так как от того, каким образом составлена стратегия развития организации зависит не только благосостояние отдельной хозяйственной единицы, размер прибыли и занимаемое данной организацией доли рынка, но и экономический уровень страны. Цель данной курсовой работы — изучение и анализ процесса разработки стратегии развития и управления предприятием, влияние выбранной стратегии на организацию, на связи между внутренними и внешними элементами системы, а объект — само развитие организации в целом.

Задачи данной курсовой работы следующие: Данная курсовая работа состоит из введения, где определены цель, объект и задачи изучения, четырех глав, где идет уже более детальное ознакомление с особенностями построения стратегии развития организации, заключения и списка использованной литературы. Вторая глава посвящена изучению стратегического управления развития организацией и определению его сущности, влияния стратегии на организацию в целом. В третьей главе мы рассматриваем сам процесс разработки стратегии для организации.

Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации. Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.

Главная > Реферат Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 16 Разработка стратегии развития ОАО КФ “Саратовская”. 84 исследований в сфере стратегического планирования и управления. . правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

Области проведения стратегических изменений49 4. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.

Цель и задачи. Задачи работы автор видит в рассмотрении таких вопросов: А человечество стремится к максимально простому, но в тоже время безопасному и с финансовой точки зрения ведению управленческих процессов. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Виханский О. Стратегическое управление , Ансофф И. Стратегическое управление , Акофф Р. Планирование будущего корпорации А также таких именитых западных ученых, как и , , и , и и многих других специалистов в сфере управления.

Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому е годы , стала идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение , чтобы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. Обзор источников.

Стратегия управления персоналом

Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества. Стратегии вертикальной интеграции. Стратегии конкурентной борьбы в растущих отраслях промышленности. Стратегии конкурентной борьбы в период перехода к промышленной зрелости.

Сущность стратегического управления. Термин «стратегическое управление » был введен в обиход в конце х годов ХХ века для того.

Классификация стратегий. Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.

По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сторону критериев оценки обычно называют ориентиром, а количественное содержание — заданием. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: Это набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.

Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации. Их нередко называют организационной концепцией. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называемые основными оперативными приемами. Основные отличительные особенности стратегии выделил И. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием.

Тест: Тест по Стратегическому планированию

Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта. Модели разработки стратегий Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.

Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов.

Скачать реферат по теме: Стратегия развития организации. Тип файлов: . Для эффективного осуществления бизнес-процессов процесс . 1) стратегическое управление и планирование должно дополняться текущим; отвечающая за выработку стратегических позиций фирмы в.

Данные о школе представлены по Г. Минцбергу Школа обучения вводит в контекст анализа проблемы власти и политики. Она учитывает влияния, выходящие за пределы чистой экономики. Подобный подход предполагает использование скрытых методов, приемов, ходов, нарушающих нормальное течение экономических процессов. Властные взаимосвязи те только опутывают каждую организацию, но вплетаются в них, что нашло отражение в формировании двух ветвей школы власти: Микровласть Организация состоит из индивидов, каждый из которых мечтает, надеется, ревнует, испытывает страх, имеет определенные интересы.

Таким образом, создание стратегии можно толковать как сделку или компромисс между конфликтующими индивидами, группами или коалициями. Следовательно, оптимальная стратегия не только не может быть осуществлена, но и сформулировать ее невозможно. Конкурентные цели индивидов и коалиций неминуемо приведут к тому, что любая заранее разработанная стратегия будет постоянно нарушаться и искажаться. Цель"игры" - противостояние руководству организации или же инициация в ней неких перемен.

4.1. Сущность и структура стратегии предприятия

Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности 5 1. Предмет, объект и методология стратегического планирования 11 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 16 1.

Стратегическая единица бизнеса – это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или.

Стратегии поведения фирмы на рынке. Сущность и преимущество атакующей стратегии, ее основные типы. Организационно-экономическая характеристика ОАО"Суджанский завод тракторных агрегатов". Оценка и направления совершенствования его атакующей стратегии. Расширение и защита доли рынка. Стратегии претендентов на лидерство.

Основные концепции стратегического менеджмента Лекция 1 курс Стратегический менеджмент

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!