Тест по теме «Тесты с ответами по предмету - Информационные технологии в управлении»

Теоретические и организационные аспекты модели 17 управления организацией как основа формирования учетно-аналитической концепции интегрированной информационной системы 1. Информация как ключевой ресурс управления организацией 1. Теоретические аспекты модели управления организацией 1. Учетно-аналитическая информация для целей управления 66 организацией: Бухгалтерская финансовая информационная система 2. Бухгалтерская управленческая информационная система 2.

Регион: Российская Федерация

Внедряемые технологии призваны обеспечивать надежную и эффективную поддержку существующих технологических и бизнес-процессов, а также предоставлять актуальную и достоверную информацию для принятия управленческих решений разного уровня. Разработанное предприятием Единое информационное пространство ЕИП охватывает все организации Группы, занимающиеся добычей, переработкой и реализацией нефтепродуктов, повышает оперативность и качество управления бизнесом вне зависимости от его территориальной принадлежности, обеспечивает целостность и защищенность корпоративных данных.

Центральное место среди всех систем занимает глобальное решение — интегрированная система управления ИСУ. Переход на глобальную ИСУ должен правильно организовать информационные потоки и привести к единому стандарту. В рамках Глобального решения разработаны локальные нормативные акты по портфелям активов и проектов, а также по бизнес-процессам на основе базовых документов корпоративной системы управления.

Цель курса «Интегрированные коммуникации в бизнесе» актуальных реалиях бизнес-деятельности в контексте современного информационного пространства,; теоретических . Место теории и-коммуникации в системе современной Информация и коммуникация как научные понятия.

. , , , , , . Концепция устойчивого развития образовательного учреждения как система взглядов, понятий, представлений, руководящая идея его развития должна учитывать взаимосвязь экономического, экологического, социального, культурного и образовательного аспектов в деятельности вуза. Реализация принципов устойчивого развития современного университета тесно связана с внедрением новых и эффективных управленческих и технологических решений в учебный процесс и в административно-управленческую практику, а также новой информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей связь с внешними партнерами вуза, управление бизнес-процессами организации и изменениями.

В динамично развивающемся мире и информационном обществе решающими преимуществами будут обладать страны, которые смогут эффективно создавать, накапливать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем ко- торого является молодежь. Инновационное развитие, рассматриваемое как приоритетная задача обновления экономики и социальной сферы страны, во многом определяется уровнем качества образования, инновационностью именно этой сферы общественной жизни. Этим продиктована необходимость разработки новых моделей, программ и технологий подготовки специалистов к инновационной деятельности, создания современной инфраструктуры научно-исследовательской деятельности, усиления государственно- общественного управления образованием, обеспечения научной обоснованности и системности решений, принимаемых на разных уровнях управления образованием [2, с.

По сложившейся традиции ежегодно осенью Военмех становится площадкой проведения научно-деловых мероприятий для специалистов космической отрасли и оборонно-промышленного комплекса. Тесные связи с ведущими аэрокосмическими предприятиями и результаты развития университетской науки в вузе позволяют привлечь к обсуждению актуальных отраслевых вопросов широкий круг организаций и экспертов самого высокого уровня.

Открыл конференцию ректор Военмеха — Константин Михайлович Иванов, он рассказал об основных направлениях и тенденциях развития государственной системы образования. Константин Михайлович обратил внимание на то, что общероссийской стратегической целью на сегодняшний день является вхождение в мировую научную элиту.

информационных процессов в правовой системе общества, принци- пах построения и методиках . нистерства юстиции Республики Беларусь интегрированный банк данных «Судебная .. унификация с законодательством Российской Федерации. .. аналитическая правовая система «Бизнес-Инфо».

Основными задачами в этой области являются: Целевые индикаторы указанного направления развития таможенной службы Российской Федерации: Развитие системы таможенного контроля после выпуска товаров предусматривает создание необходимых правовых основ и методологического обеспечения. Основными целями таможенного контроля после выпуска товаров являются: Для достижения поставленных целей решаются следующие взаимосвязанные задачи: Совершенствование правоохранительной деятельности Совершенствование правоохранительной деятельности, усиление борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в сфере таможенного дела направлены на повышение уровня экономической безопасности государства.

Целевой индикатор указанного направления развития таможенной службы Российской Федерации - количество соглашений о предварительном информировании таможенных органов, о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах с 3 штук в году до 10 штук в году. Совершенствование системы государственных услуг Необходимость развития сектора государственных услуг в области таможенного дела обусловлена тенденциями административной реформы в Российской Федерации, а также принятием Таможенного кодекса Таможенного союза, закрепившего идеологические основы, направленные на улучшение предоставляемых услуг в области таможенного администрирования, то есть на оказание качественных государственных услуг в области таможенного дела.

Совершенствование системы государственных услуг, предоставляемых участникам внешнеэкономической деятельности, нацелено на расширение их спектра, повышение качества и доступности при внешней их простоте, оперативности и надежности.

Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»

История[ править править код ] Компьютерные справочно-правовые системы появились ещё во второй половине х годов прошлого века по мере развития современных технологий и систем телекоммуникаций. Первой электронной картотекой для компьютерного поиска правовой информации стала бельгийская система, заработавшая в году. Система была создана совместными усилиями университетов Бельгии и Бельгийского союза адвокатов и нотариусов.

В информационный банк системы вошли данные о документах внутреннего и международного права, а также о парламентских материалах. Оттуда приходил ответ, причем срок ожидания составлял от 2 до 8 дней. В отличие от электронного каталога американская система была полнотекстовой, то есть позволяла не только находить необходимые документы среди сотен тысяч других, но и работать с самими текстами, а также предоставляла дополнительную информацию к ним, более того, стал возможен поиск по контексту и датам.

для входа в систему «Электронный бюджет» требуется идентификация пользователя постановление Правительства Российской Федерации от № «О Внимание! Данная информация может быть уже заполнена в рамках процесса Для этого вызываем справочник ЕГРЮЛ, нажав кнопку.

Участники взаимодействия и основные принципы Электронный обмен данными в ИИС ЕАЭС осуществляется между национальными сегментами государств-членов, а также между национальными сегментами государств-членов и интеграционным сегментом Комиссии в соответствии с приложением 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая г. Для целей реализации общих процессов в рамках Союза далее - общие процессы посредством ИИС ЕАЭС поддерживается электронный обмен данными между следующими видами систем участников электронного обмена данными: Государственные информационные системы государств-членов, участвующие в электронном обмене данными с информационными системами других государств-членов и Комиссии, логически входят в состав национальных сегментов государств-членов.

Основными функциями интеграционного шлюза национального сегмента РФ являются преобразование протоколов обмена и форматов данных национального сегмента РФ в протоколы обмена и форматы данных, применяемые в ИИС ЕАЭС, и маршрутизация сообщений. При этом основной функцией интеграционного шлюза интеграционного сегмента Комиссии является маршрутизация сообщений. Органы и организации выступают в роли участников взаимодействия.

Информация о Консультативном комитете по таможенному регулированию

Нормативную правовую базу по созданию и функционированию единой внешнеэкономической информационной системы составляют: Нормативные правовые акты определяют основные принципы информационного взаимодействия органов власти, граждан и представителей бизнеса: В соответствии со статьей 7 пункт 3 Федерального закона от 8 декабря г. Порядок информационного обеспечения определен статьей 47 данного Федерального закона, в соответствии с которой создается система внешнеторговой информации СВТИ , управляемая Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Указанной статьей определены и конкретные требования к содержанию внешнеторговой информации, которую Минэкономразвития России обязано в разумный срок предоставить российскому или иностранному лицу, участвующим во внешнеторговой деятельности, за плату, не превышающую стоимости оказанных услуг по предоставлению такой информации.

Системы безопасности комплексные и интегрированные. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в . ГОСТ Р Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения и видеоконференцсвязи), реализующих IT-фундамент бизнес -процессов и.

Финансовые компании Промышленные предприятия Дайджест статьи прессы и информационных агентств о компаниях-участниках финансового рынка; около статей центральной и региональной прессы, начиная с года. Получение любой информации с развитием информационных технологий перестало быть проблемой для пользователей. Теперь на первый план выходит экономия затрат на поиск и обработку информации. Новый проект ЛАНИТ - виртуальный магазин информации"Российский Финансовый Рынок" - обеспечивает клиентам простой и удобный доступ к ресурсам различных информационных агентств с одного сервера.

Теперь клиенты смогут получать актуальную, достоверную и развернутую информацию об интересующих их субъектах, затрачивая при этом значительно меньше времени и денег. Поэтому мы активно ведем переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве с рядом российских информационных агентств", - прокомментировал открытие виртуального магазина информации Евгений Духонин, директор Департамента информационных и аналитических систем. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем.

Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг - от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. Департамент информационных и аналитических систем Департамент специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов по трем направлениям: Экспертные аналитические системы, обеспечивающие эффективную работу различных служб предприятия, банка, аудиторской фирмы, страховой организации, инвестиционной компании, а также организаций других сфер деятельности.

В серию разрабатываемых программных продуктов входят системы:

Вертикально интегрированная горнодобывающая и сталелитейная компания

Раздел для сотрудников Ветеринарных управлений Автоматизированная система Атлас. Система, предназначенная для анализа информации и составления аналитических отчетов по данным информационных компонентов ВетИС: Система, осуществляющая ранее оповещение территориальных и ветеринарных управлений, при выявлении небезопасных, не соответствующих установленным требованиям подконтрольных грузов. Схема работы Государственной информационной системы Система прослеживаемости животноводческой продукции"Государственная информационная система в области ветеринарии" позволяет решить одну из главных проблем в обеспечении пищевой и биологической безопасности страны - обеспечение сквозной прослеживаемости всей животноводческой продукции.

Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли Справочник элементов внешнеторговых данных ООН - UNTDED ТЗ . Для информационного взаимодействия 2-х организаций необходимы 2 В настоящее время Российская Федерация активно вовлечена в процесс.

Домашняя страница программы 2. Специальные рубрики Тема 3. Поиск документов по реквизитам Задания для самостоятельного выполнения 3. Поиск ответов в проблемных ситуациях если неизвестны реквизиты документа Задания для самостоятельного выполнения 3. Формирование перечня документов Задания для самостоятельного выполнения Тема 4. Работа с документом и списками документов 4. Вкладки документов и списков 4. Гиперссылки Умные ссылки Дополнительная информация к документу обратные ссылки 4.

Справочно-правовая система

Новые полезные функции и интерфейсные изменения, позволяющие выполнять поставленные задачи быстрее и проще. Правовой календарь, Обзор изменений документа, более удобная работа с"Базовым поиском" и списком документов. Всем пользователям комплектов системы ГАРАНТ с судебной практикой дополнительно стал доступен онлайн-архив решений арбитражных судов первой инстанции.

Коллектив Департамента информационных и аналитических систем холдинга Интегрированная информационно-справочная система" Российский от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до где представляется информация о предприятиях банках, регионах РФ.

Электронные справочные правовые системы. Справочные правовые системы и их место в правовой сфере. Государственные и негосударственные справочные правовые системы. Основные негосударственные справочные правовые системы"Консультант Плюс","Гарант","Кодекс", ЮСИС, их структура и х арактеристика, сравнительный анализ. Концепцией правовой информатизации, утвержденной Указом Президента РФ от 28 июня года, была поставлена задача создания Общенациональной системе правовой информации, которая должна была автоматизировать доступ к правовой информации.

Она должна была опираться на систему эталонных банков нормативной правовой информации различных иерархических уровней. Российская автоматизированная система информации о нормативных правовых актах представлялась разработчиками сетью: Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; -эталонных банков ведомственных нормативных правовых актов, издаваемых федеральными министерствами и другими органами федеральной исполнительной власти; -единого интегрированного банка Российского центра правовой информации.

Интегрированная информационная система внутреннего контроля

Справочная информация Сегодня электронное декларирование является одним их основных способов ускорения процесса совершения таможенных операций, в котором заинтересованы как таможенные органы, так и участники ВЭД. Использование технологий электронного декларирования должно существенно облегчить труд декларантов, минимизировать количество документов на бумажных носителях, а главное, сделать оперативным и прозрачным обмен документами и сведениями между участником ВЭД и таможней Вопрос внедрения технологий электронного декларирования чрезвычайно важен и интересен.

В этой связи необходимо проанализировать международный опыт применения технологий электронного декларирования, имеющуюся нормативную правовую базу по данному вопросу, а главное, подвести первые итоги применения электронных технологий в российской таможенной практике.

Начальник Управления интегрированных информационных систем нормативно-справочной информации системы «Электронный бюджет», в том числе в Единый портал бюджетной системы Российской Федерации Планируемые к реализации в подсистеме управления закупками бизнес- процессы в.

Стоит отметить, что с ЭЛН нет необходимости ехать по месту работу и"сдавать" его в бухгалтерию или кадры - работник может сообщить работодателю номер ЭЛН любым удобным для него способом - посредством предоставления талона с номером ЭЛН, телефонной связи или информационно-телекоммуникационной сети"Интернет". При этом, талон с номером ЭЛН, выдаваемый медицинской организацией застрахованному лицу, не является основанием для назначения страховых выплат и предназначен для информирования гражданина о сформированном ЭЛН.

Что необходимо указывать в больничном в поле"Место работы", если в организации есть обособленные подразделения? В строке"место работы - наименование организации" необходимо указывать наименование работодателя застрахованного лица, зарегистрированного в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Внесение в строку листка нетрудоспособности"место работы - наименование организации" подразделения организации, не являющегося работодателем конкретного застрахованного лица, не предусмотрено.

В листках нетрудоспособности, в случаях если трудовой договор у работника организации заключен с его подразделением, следует указывать наименование соответствующего подразделения. Как и где можно проверить подлинность и обоснованность выдачи больничного листа? Для проверки подлинности листка нетрудоспособности можно обращаться в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя либо в региональное отделение по местонахождению медицинской организации, реквизиты которой указаны в листке нетрудоспособности.

Для зарегистрированных на Портале Фонда страхователей также есть возможность проверить существует ли указанный на листке нетрудоспособности номер. Проверка обоснованности выдачи листков нетрудоспособности относится к компетенции Росздравнадзора. Может ли больничный выдаваться"задним" числом?

Руководство

Централизованные и сервисные подсистемы системы"Электронный бюджет" включают в себя программные компоненты и модули. Централизованные подсистемы системы"Электронный бюджет" выполняют следующие функции: Сервисные подсистемы системы"Электронный бюджет" выполняют следующие функции: Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам системы"Электронный бюджет", в том числе подсистемам компонентам, модулям системы"Электронный бюджет", устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

При формировании и обмене документами в системе"Электронный бюджет" используются единые форматы электронных документов, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, иными федеральными государственными органами в пределах своих полномочий по установлению форм соответствующих документов.

Создание и развитие интегрированной информационной системы управления БЮДЖЕТ» Министерство финансов Российской Федерации Громова Е.А. . справочная информация Формуляры Система управления бизнес-.

Согласно этому принципу, перевозчик или лицо, действующее от его имени , одновременно с документами, представляемыми в соответствии с таможенным законодательством РФ при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ, представляет должностному лицу таможенного органа документы, необходимые для осуществления иных видов контроля, в порядке и случаях, которые определены Правительством Российской Федерации.

Обмен данными между таможенными органами и соответствующими государственными контрольными органами РФ производится, в том числе путем информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных. В Российской Федерации принят Федеральный закон от В соответствии с Договором от 6 октября года Комиссия Таможенного союза — единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза. На территории Таможенного союза применяется единый порядок совершения таможенных операций, применения таможенных процедур, осуществления таможенного и иных видов контроля товаров и транспортных средств.

На таможенной территории Таможенного союза применяется Единый таможенный тариф. Комиссия Таможенного союза в рамках таможенно-тарифного регулирования: В соответствии с Соглашением о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25 января года в отношении торговли с третьими странами на единой таможенной территории Таможенного союза применяются единые меры нетарифного регулирования.

Рупасова.БиКЗ.Планирование и контроллинг машиностроительного производства на платформе IT-Enterprise

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!